вторник, 21 июня 2011 г.

Мой первый выигрыш!!! (и тут же второй)))

УРА!!!!!!!!  Ни так давно я принимала участие в задании по скетчу №33 от блога Арт Уголок и...выиграла!!!!!!!!!!!! Вот доказательство! Я приятно ошарашена и безмерно счастлива!!!! Спасибо Рэндому =) , и огромное спасибо всем за поздравления и комментарии. Вот кто знал, что эта открыточка, которую я создавала, так скажем с ноткой грусти, принесет мне столько радости.

P.S.: Да и кстати, тот о ком я тогда грустила,сейчас рядом со мной,вернулся с морей(!), так что у меня ни один теперь повод для СЧАСТЬЯ!!!
Ура, товарищи,Ура!!!
Ну все пошла творить! =)
P.S.2: Не успела я обрадоваться одной победе, как через пару дней вижу себя на страничке в замечательном блоге Let's get shabby в номинации "Поощрительный приз" с постом "Впала в детство". Представляете меня отметили (!) на ряду с другими великолепными работами рукодельниц. А какие МАСТЕРА мне писали комментарии к этому посту (ойойой), их отклики на мою работу- это самая лучшая награда!!! СПАСИБО ВАМ!!! =*

Комментариев нет: