среда, 1 июня 2011 г.

Mes notes...

Наконец-то у меня и до себя руки дошли и я сделала себе ежедневничег)) Взяла ежедневник, который подарили на работе еще в прошлом году (он лежал год мертвым грузом-понятия не имела что туда писать), обернула бумагой (я ее долго берегла-уж больно красивая), и конечно украсила фоткой Эйфелевой башни (люблю все французское: музыку,фильмы,актеров и просто красивые виды Франции- они всегда меня вдохновляют) и вот что из этого получилось:

По моему милый, мне сразу захотелось в него записывать всякие нужные (и не очень нужные))) заметки.


2 комментария:

Анонимный комментирует...

Все работы нравятся!!! молодец!!!
а фотоальбомы сможешь???))))
NickTitarenko

St_Maria комментирует...

Спасибо))Пока фотоальбомы еще не делала, думаю надо попробовать. Мысль такая уже была)